Основы торговой психологии в трейдинге

Психология торговли у каждого трейдера разная, и на нее влияют эмоции и предубеждения трейдера. Две основные эмоции, которые могут повлиять на успех или неудачу сделки, - это жадность или страх.

Жадность определяется как чрезмерное стремление к прибыли, которое может повлиять на рациональность и рассудительность трейдера. Торговля на основе жадности может включать в себя покупку акций непроверенных компаний, потому что они растут, или покупка акций компании без понимания основных инвестиций.

Жадность также может заставить трейдера оставаться в позиции слишком долго, пытаясь выжать из сделки все события. Это обычное дело в конце бычьего рынка, когда трейдеры пытаются занять рискованные и спекулятивные позиции, чтобы получить прибыль от рыночных движений.

С другой стороны, страх - это противоположность жадности и причина, по которой люди преждевременно выходят из сделки или воздерживаются от занятия рискованных позиций из-за опасений понести убытки. Страх заставляет инвесторов действовать нерационально, когда они спешат выйти из сделки. Это обычное явление на медвежьих рынках и характеризуется значительными распродажами из-за панических продаж.

Страх и жадность играют важную роль в общей стратегии трейдера, и понимание того, как контролировать эмоции, необходимо для того, чтобы стать успешным трейдером.