Volume, liquidity indicator Forex theory

Trading volume and liquidity are considered interrelated terms in the stock market . This is because trading volume is an indicator of the liquidity level of a commodity. A higher trading volume indicates a greater overall market interest in a particular stock or commodity. Stocks trade more often and faster than stocks with less volume. Consequently, a large volume of trading is usually an indicator of a high level of liquidity for a particular security or commodity in the market.

A complete counteraction to this fact is securities with a lower trading volume. Less trading volume indicates low overall market interest in that particular security or commodity. Consequently, these securities are traded less frequently.

Market preference: liquidity is more important than volume
When making investment decisions, investors tend to pay more attention to liquidity than trading volume. This is because the liquidity of a security or commodity is easier to determine, together with its consequences.

Overall, there is a deeper knowledge of trading liquidity and a simple understanding of the implications that can be drawn from a stock's liquidity level. However, this is not the same as trading volume. Many investors often misunderstand the concept of trading volume. It is scrutinized and analyzed only by portfolio brokers and other longtime observers and market participants.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Volume is necessary for the market to move, but what really matters is the specific type of volume: institutional money or “smart money,” which are large amounts of money that are traded in a similar way, which greatly affects the market. When this activity affects the price, only the volume is displayed. By knowing how institutional money works, we can track these traders and trade with them, so we swim with the proverbial sharks rather than becoming their next food.

How Reliable is Forex Volume?
There is a common misconception that volume cannot be reliably used in Forex trading for two reasons: first, there is no central exchange and therefore no official volume data. Second, when you look at volume data on your Forex platform , you are actually seeing “tick volume” and not the actual traded volume, such as volume with a stock chart.

Tick ​​volume measures the number of times the price ticks up and down. This is an excellent indicator of the strength of activity on any particular bar. But the correlation between tick volume and actual trading volume is incredibly high. In 2011, Caspar Marney, head of Marney Capital and a former trader at UBS and HSBC, analyzed the actual volume and tick volume in Forex . He used data from eSignal, EBS and Hotspot. He calculated that for the pairs under study, the correlation between tick volume and actual volume is over 90%.

The misconception is that since this volume can be just a drop of the volume of the entire foreign exchange market, it is of little use. However, research has shown that the volume information provided by your retail broker is useful in the sense that it can fairly accurately reflect the percentage changes in total market volume over a period of time.

There are some brokers who actually provide retail clients with information on the volume of institutional trading. Among the forex brokers that provide retail traders with institutional forex volume data are Oanda and Dukascopy. These two brokers provide data known as "tick volume" that enhances the usefulness of volume information to the retail forex trader.

When comparing the trading volume information between the two brokers, it becomes apparent that both datasets reflect very similar information when viewed in terms of percentage change in trading volume. The implication of this is that the volume of trade provided by your retail broker may actually be more useful than you think when viewed in terms of percentage change.

One of the most useful ways to use forex trading volume is to use this information to make trading decisions. For example, a large trading volume accompanied by a fall in price can be a strong sell signal. Without a lot of trading volume, a drop in prices may simply be a temporary drop that is unlikely to be sustainable.

Likewise, high trading volume accompanied by many significant price drops can be an excellent buying indicator. Forex trading volume can be very useful when the data is used in conjunction with other information to make trading decisions.

Volume in forex trading can indicate exhaustion, accumulation, strength or weakness in a trend, and so on. However, forex trading volume used in isolation will not be of much benefit to the trader. Also, one should not pay much attention to volume without "confirmation" or "correlation with other trading indicators".

Thus, Forex trading volume can be very useful when trading Forex and should not be discounted as useless as there is no official volume data. Traders should understand that volume information provided by retail brokers can be of great value when viewed in terms of percentage. However, forex trading volume data must be combined with information on other trading indicators in order to make the most of it.

Объем , индикатор ликвидности Форекс теория

 

     Объем торгов и ликвидность считаются взаимосвязанными терминами на фондовом рынке. Это потому, что объем торговли является индикатором уровня ликвидности товара. Более высокий объем торгов указывает на больший общий рыночный интерес к конкретной акции или товару. Акции торгуются чаще и быстрее, чем акции с меньшим объемом. Следовательно, большой объем торговли обычно является показателем высокого уровня ликвидности для конкретной ценной бумаги или товара на рынке.

Полным противодействием данному факту выступают ценные бумаги с меньшим объемом торгов. Меньший объем торгов указывает на низкий общий рыночный интерес к этой конкретной ценной бумаге или товару. Следовательно, такие ценные бумаги торгуются реже.
 

Предпочтение рынка: ликвидность важнее объема
При принятии инвестиционных решений инвесторы склонны уделять больше внимания ликвидности, чем объему торговли. Это потому, что ликвидность ценной бумаги или товара легче определить вместе с ее последствиями.

В целом, существует более глубокое знание торговой ликвидности и простое понимание последствий, которые можно извлечь из уровня ликвидности акции. Однако это не то же самое, что объем торгов. Многие инвесторы часто неправильно понимают понятие объема торговли. Его внимательно рассматривают и анализируют только брокеры, управляющие инвестиционным портфелем и другие давние наблюдатели и участники рынка.

Объем необходим для движения рынка, но действительно имеет значение конкретный тип объема: институциональные деньги или «умные деньги», которые представляют собой большие суммы денег, которыми торгуют аналогичным образом, что сильно влияет на рынок. Когда этот вид деятельности влияет на цену, отображается только объем. Зная, как работают институциональные деньги, мы можем отслеживать этих трейдеров и торговать вместе с ними, так что мы плывем вместе с пресловутыми акулами, а не становимся их следующей пищей.

Насколько надежен объем Forex?
Существует распространенное заблуждение, что объем нельзя надежно использовать в торговле на Форексе по двум причинам: во-первых, нет центральной биржи и, следовательно, нет официальных данных об объеме. Во-вторых, когда вы смотрите на данные об объеме на своей платформе Forex, вы на самом деле видите «тиковый объем», а не фактический торгуемый объем, такой как объем с биржевой диаграммой.

«Тиковый объем» измеряет количество раз, когда цена тикает вверх и вниз. Это отличный индикатор силы активности в любом конкретном баре. Но корреляция между тиковым объемом и фактическим торговым объемом невероятно высока. В 2011 году Каспар Марни, глава Marney Capital и бывший трейдер UBS и HSBC, провел анализ фактического объема и тикового объема на Forex. Он использовал данные из eSignal, EBS и Hotspot. Он подсчитал, что для исследуемых пар корреляция между тиковым объемом и фактическим объемом составляет более 90%.

Заблуждение состоит в том, что, поскольку этот объем может быть всего лишь каплей объема всего валютного рынка, от него мало пользы. Однако исследования показали, что информация об объеме, предоставляемая вашим розничным брокером, полезна в том смысле, что она может достаточно точно отражать процентные изменения в общем объеме рынка за определенный период времени.

Есть некоторые брокеры, которые фактически предоставляют розничным клиентам информацию об объеме институциональной торговли. Среди форекс-брокеров, которые предоставляют розничным трейдерам данные об институциональном объеме форекс, есть Oanda и Dukascopy. Эти два брокера предоставляют данные, известные как «тиковый объем», которые повышают полезность информации об объеме для розничного трейдера форекс.

При сравнении информации об объеме торгов между этими двумя брокерами становится очевидно, что оба набора данных отражают очень похожую информацию, если рассматривать ее с точки зрения процентного изменения объема торгов. Следствием этого является то, что объем торговли, предоставляемый вашим розничным брокером, на самом деле может быть более полезным, чем вы думаете, если смотреть с точки зрения процентного изменения.

Один из наиболее полезных способов использования объема торговли на форексе - использовать эту информацию для принятия торговых решений. Например, большой объем торгов, сопровождающийся падением цены, может быть сильным сигналом к продаже. Без большого объема торгов падение цен может быть просто временным падением, которое вряд ли будет устойчивым.

Точно так же большой объем торгов, сопровождаемый множеством значительных падений цен, может быть отличным индикатором покупки. Объем торговли на Форекс может оказаться очень полезным, когда данные используются вместе с другой информацией для принятия торговых решений.

Объем в торговле на форексе может указывать на истощение, накопление, силу или слабость тренда и так далее. Тем не менее, объем торговли на форексе, используемый изолированно, не принесет большой пользы трейдеру. Также не следует уделять большое внимание объему без «подтверждения» или «корреляции с другими торговыми индикаторами».

Таким образом, объем торговли на Форекс может быть очень полезен при торговле на Форекс, и его не следует сбрасывать со счетов как бесполезный, поскольку нет официальных данных об объеме. Трейдеры должны понимать, что информация об объемах, предоставляемая розничными брокерами, может иметь большую ценность, если рассматривать ее с точки зрения процента. Тем не менее, данные об объеме торгов на форексе должны быть объединены с информацией о других торговых индикаторах, чтобы их можно было использовать по максимуму.